Быстро, недорого, официально. Москва, метро Павелецкая Частным лицам: post@medikafarm.ru
Организациям: mail@medikafarm.ru
Пн-пт: 09:00-20:00
Сб-вс: 09:00-18:00
+7 (499) 229-19-80 Москва, м. Павелецкая, 1-й Кожевнический пер., 8
Медицинский центр

О центре

Правила внутреннего распорядка в ООО МедикаГрупп…

Правила внутреннего распорядка в ООО МедикаГрупп

Настоящие правила определяют внутренний распорядок в ООО «Медикагрупп», права и обязанности пациентов.Правила разработаны в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», письмом МЗ РФ от 4.4.2005г. №734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты», Постановлением главного санитарного врача РФ от 18.5.2010г. №58 Об утверждении Сан-ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ФЗ РФ от 2.5.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение посетителя в медицинском центре, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и медицинским центром.

1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена в учреждении на видном месте.

2. Права и обязанности гражданПрава и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с ФЗ РФ от 21.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

2.2. Пациент обязан

2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников медицинского центра, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

3. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и медицинским центром

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с ФЗ РФ от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», ФЗ РФ от 2.5.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

3.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию медицинского центра согласно графику приема граждан или обратиться к администрации медицинского центра в письменном виде.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном ФЗ.

3.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.7. Письменное обращение, поступившее администрации медицинского центра, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном ФЗ.

3.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию медицинского центра, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту (его представителю) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

4.2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

4.4. Пациент или его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получить информацию о состоянии здоровья, медицинские документы и их копии.

5. График работы медицинского центра и его должностных лиц

5.1. График работы медицинского центра и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка медицинского центра.

5.2. Режим работы медицинского центра и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

5.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации здравоохранения и по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждаются главным врачом.

5.4. Прием населения (пациентов и их законных представителей) главным врачом или его заместителями осуществляется в установленное время приема. Информацию о времени приема можно узнать в регистратуре, на сайте медицинского центра.

5.5. Режим работы медицинского центра утверждается главным врачом.

6. Ответственность за нарушение настоящих Правил

6.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

6.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам медицинского центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории медицинского центра, неисполнение законных требований работников медицинского центра, причинение морального вреда работникам медицинского центра, причинение вреда деловой репутации ООО «Медикагрупп», а также материального ущерба имуществу медицинского центра, влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Комментарии:

Оставьте свой комментарий:

Другие статьи о медцентре:

добавить в закладки помощь Вакцинация от Covid-19 Контакты и время работы Медцентра