медосмотр, медкнижка, медицинская справка
2018.01.18. Известная сеть аптек продает франшизу в малых городах
Новости

Медицина Медцентр "МедикаФарм" Москва
Известная сеть аптек «Ригла» предлагает франшизу для малых городов:
[...] В 2018г. сеть аптек «Ригла» собирается активно развиваться не только в Москве и Подмосковье, но и в регионах РФ. Ранее ритейлер открывал точки в основном в региональных центрах, а теперь собирается сосредоточиться на расширении в городах с населением от 10000 человек.
Фармацевтический бизнес прибыльный и ответственный - потому лицензируется и контролируется немногим менее строго, чем медицинские услуги (да и то, ещё вопрос насчёт «менее»).
Поэтому, требования «Риглы» к покупателям её франшиз вряд ли станут менее жёсткими - очень сомнительно, что эта сеть будет делать какие-то поблажки партнёрам из небольших городов.
У «Риглы» есть многолетний опыт фармацевтического бизнеса, в т.ч. в области франчайзинга; эта компания чувствует себя вполне уверенно уже длительное время. Так что её интерес к новым рынкам заведомо носит характер позитивной экспансии, оптимистического развития, а вовсе не «крохоборства в погоне за хоть бы какой-нибудь прибылью».
Поэтому и её партнёрам, нынешним и будущим, приходится и придётся соответствовать высокой репутации бренда «Ригла». Что достаточно непросто и подойдёт не всем. С другой стороны, и знаковый бренд работает на покупателя франшизы - пока покупатель действительно выполняет все требования того, кто ему франшизу продал. В этом и состоит основной смысл франчайзинга - простое, но точное следование правилам позволяет сразу распространить на себя ту ценную репутацию, которую в противном случае пришлось бы зарабатывать годами.
Однако, выгода франчайзинга не сводится только к этому: ответственный продавец франшизы поддерживает своих покупателей ещё и другими способами. Например, франшиза подразумевает ещё и ощутимую информационную поддержку, передачу и совместное использование эффективных, но при этом неочевидных коммерческих технологий, передовой маркетинг и т.д. Что тоже достаточно важно для приобретателей франшиз - особенно на начальном этапе соответствующего бизнеса. Пусть даже именно что для области медицинских услуг это всё и несколько второстепенно по сравнению с качеством сервиса и строгим соблюдением всех положенных требований Законодательства.
2018, 01, 18, известная сеть аптек продает франшизу в малых городах, 2018, 01, 18, известная, сеть, аптек, продает, франшизу, в, малых, городах, медосмотр, медкнижка, медицинская справка
2018; 01; 18; известная сеть аптек продает франшизу в малых городах; 2018; 01; 18; известная; сеть; аптек; продает; франшизу; в; малых; городах