медосмотр, медкнижка, медицинская справка
Отчет о 7-й конференции Digital Health - Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине. 29.6.2022г.
Медицинские новости РФ
Новости медицины РФ от медцентра "МедикаФарм" Москва
29.6.2022г. в Москве в 7-й раз прошла Конференция "Digital Health - Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине". Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнер круглого стола - компания adaurum. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.
Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнера за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей - за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.
1-я секция конференции началась с доклада Э.Мураховского, директора департамента проектного управления, Фармимэкс. Он рассказал про неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании. Эдуард представил ключевые противоречия при внедрении и обратил внимание на то, что нужно решить в 1-ю очередь. Затем он рассказал про объединяющий принцип балансировки ИТ-структуры компании, а также рассмотрел неочевидные, но неизбежные эффекты внедрения. Эдуард обсудил с аудиторией проблему "лоскутной автоматизации" и нарушения целостности ИТ-структуры компании. Спикер предложил принцип борьбы с этим: "Думай глобально - действуй локально".
Далее влияние новых санкций на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях рассмотрел А.Варпетян, экс-владелец, Аптеки "36,6 - Здоровье". Спикер акцентировал внимание на том, какие изменения ждут фарму, и перечислил реальные точки роста в современных реалиях.
Что же произошло и какие изменения ждут нас в будущем?:
- многие "ушедшие" компании никуда не ушли, а меняют юридическую форму;
- топ-менеджмент ушедших компаний не глуп и сам запустит продукт или его аналог;
- обострится внутренняя конкуренция, малые игроки смогут занять ниши, ранее недоступные им;
- поддержка государством IT-отрасли, льготная ипотека и т.д.
В.Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма, выступил с кейсом "Эволюция каналов продаж для фармпроизводителя под влиянием цифровизации". Спикер рассмотрел актуальные проблемы рынка дистанционной торговли ЛС и рассказал про новые каналы продаж и их проблематику для производителя. Проблематика заключается в следующем: каннибализация традиционных каналов, улучшение доступности для покупателя в условиях дефектуры, стоимость продаж в канале e-commerce, ROI, ограничения наценки ЖВ и мн.др.
Закрыл 1-ю секцию аналитический доклад Ю.Нечаевой, директора отдела стратегических исследований, DSM Group. Юлия объяснила, чем обусловлены пики продаж в 2020-22г., и рассказала про развитие маркетплейсов и агрегаторов. "Даёт ли онлайн дополнительный рост рынкa Нет, не даёт, но потребитель привык, что в любой момент он может заказать лекарства онлайн и получить их в удобной для него аптеке", - отметила спикер.
В рамках 2-й секции состоялся круглый стол "Цифровые каналы коммуникации участников фармацевтического рынка для обеспечения единой цифровой среды". В нем приняли участие:
- Е.Лисовская, коммерческий директор, adaurum (модератор);
- В.Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма;
- Э.Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс;
- И.Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар;
- В.Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ;
- А.Черкасов, руководитель интернет-направления, АО "АВВА РУС".
Спикеры поделились своим мнением по следующим направлениям:
- Эффективное взаимодействие между производителем и дистрибьютором через мобильные приложения
- Оптимальный баланс между маркетплейсами и онлайн-аптеками: как диверсифицировать каналы продаж
- Этические аспекты цифрового маркетинга на маркетплейсах: кто несет ответственность и риски
- Как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам
- Как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений
Отдельно спикеры обсудили, будут ли в РФ фармкомпании развивать мобильные приложения.
И.Климанов считает, что мобильное приложение для взаимодействия между производителем и дистрибьютором - это утопия.
Владислав Мельник отметил: "Мы в прошлом году оценивали возможность запуска мобильного приложения для работников здравоохранения. В целом это оказалось для нас нерешаемой задачей, чтобы врачи установили наше приложение на свой телефон, поэтому от разработки мобильного приложения мы перешли к микросайтам".
Тема 3-й секции - "Повышение эффективности фармацевтической компании с помощью цифровизации процессов"
1-м выступил Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки "Юнифарма" и "Росаптека". Он рассказал про автоматизацию ключевых бизнес-процессов фармацевтической розницы. Спикер рассмотрел ключевые проблемы бизнеса и цели автоматизации процессов и перечислил аспекты, которые необходимо учесть при автоматизации. Константин также рассказал, какая именно автоматизация сегодня необходима. Например, частные аптеки обращают внимание на цену автоматизации, простоту интеграции и лёгкость подхода, основной функционал решения.
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения ЛП на маркетплейсах? На этот вопрос в рамках своего выступления ответил И.Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар. Эксперт рассмотрел маркетинговые возможности маркетплейсов и классификацию инструментов продвижения, а также рассказал о важности составления семантического ядра и пояснил, что для этого сделать. Далее Игорь описал 3 этапа влияния на покупку товара и рассмотрел медиа-форматы в e-commerce. "У вас будет не более 3 секунд, чтобы убедить покупателя кликнуть на вашу карточку. Карточка товара - это зона принятия решения покупателем, главное фото - основа конверсионной воронки", - подчеркнул спикер.
Кейсом "Использование интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки текстовой информации" поделилась Татьяна Пригожая, супервайзер по работе с дебиторской задолженностью, Johnson&Johnson. Спикер подчеркнула, что универсальность и оптимизация - ключевые преимущества интеллектуальных сервисов по роботизации процессов обработки текстовой информации. Также она привела примеры таких сервисов для эффективной обработки бумажных и электронных документов.
Вот задачи, которые ставили в компании Johnson&Johnson при внедрении решений для роботизации:
- использование механизма распознавания в различных процессах;
- единый центр валидации, интеграция с ЭДО;
- современный и интуитивно понятный интерфейс;
- отсутствие задублированных процессов в области сканирования и распознавания текста;
- сокращение ручного труда и минимизация ручных ошибок.
К.Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6, рассказала, как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации. Ксения отметила: чтобы определить необходимость и цели ЭКДО, необходимо проанализировать процессы для автоматизации, рассчитать экономическую эффективность и сформировать ТЗ. Спикер рассказала, как определить состав, направления проектной команды для пилота проекта, ответственных лиц за его проведение и функции каждого направления в проектной команде.
По материалам сайта cfo-russia.ru.
Отчет о 7-й конференции Digital Health - Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине. 29.6.2022г.
Отчет о 7-й конференции Digital Health - Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине. 29.6.2022г.. Новости
Медцентр "МедикаФарм". Москва
Ваш комментарий будет первым…
Оставьте свой комментарий:
отчет о 7-й конференции digital health - цифровое здравоохранение, цифровые технологии в фармацевтике и медицине, 29, 6, 2022г, отчет, о, 7-й, конференции, digital, health, -, цифровое, здравоохранение, цифровые, технологии, в, фармацевтике, медицине, 29, 6, 2022г, медосмотр, медкнижка, медицинская справка
отчет о 7-й конференции digital health цифровое здравоохранение; цифровые технологии в фармацевтике и медицине; 29; 6; 2022; отчет; о; 7-й; конференции; digital; health; цифровое; здравоохранение; цифровые; технологии; в; фармацевтике; медицине; 29; 6; 2022